Гарантия и возврат

Интернет-магазин Parts24 старается помочь своим клиентам в любой ситуации. Мы соблюдаем закон «О защите прав потребителей», в течение 14 дней вы можете вернуть или обменять купленный товар. 

Обязательным условием в данном случае является наличие при себе паспорта.

Детали и автозапчасти которые подлежат возврату должны быть в товарном виде, в неповрежденной упаковке, а так же без масляных пятен на упаковке. Ну и конечно же товар должен быть без следов установки. В противном случае возврат не может быть принят, так как деталь будучи установленной на автомобиль считается по законодательству Б/У и не может продаваться в магазине повторно как новая запчасть. 

Вернуть товар по гарантии в течении одного года вы сможете соблюдая следующие требования:

  1. Запчасти прошли проверку специалистом магазина Parts24 на применяемость к Вашему автомобилю и на Вашем автомобиле нет изменения в конструкции машины.
  2. Установка автозапчасти должна производиться на станции, имеющей сертификат соответствия на данный вид работ.
  3. В случае, если продукция устанавливалась на автомобиль, необходимо предоставить следующие документы:
    - копию или оригинал заказ-наряда СТО, где производилась установка запчасти на автомобиль.
    - копию сертификата соответствия (с указанием автомобилей) на оказание услуг предоставляемых СТО.
    - заключение СТО о неисправности запчасти в произвольной форме.
  4. Рекламации не рассматриваются в случаях:
    - истечения гарантийного срока эксплуатации;
    - покупки клиентом одного амортизатора или пружины (гарантия распространяется на замену двух амортизаторов или пружин);

Возврат денежных средств по гарантии осуществляется наличными или же переводом на банковскую карту. Отметим, что при оплате товара картой, возврат средств можно получить только на ту карту, с которой была осуществлена операция.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
  • на расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
  • на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.